От прошлого через настоящее к будущему...

Мухи с котлетами или авианосцы против буксиров.

Вот тут многие стали плакать, дескать "Нибулон" баржи клепает, а вот раньше в Николаеве авианосцы строили. Разве можно сравнивать? Это же совсем не то! Согласен, не то.

А давайте разберемся честно.

Авианосиц "Кузнецов" и буксиры, толкающие его

 

Кто финансировал строительство авианосцев?

– весь советский народ.

 Кто финансирует строительство флота "Нибулона"?

  – "Нибулон".

Где строили авианосцы?

 – на Черноморском Судостроительном заводе, который реконструировался за деньги бюджета Советского союза.

Где строят флот "Нибулона"?

– на собственном заводе, который куплен (не украден, а именно куплен!!!) за собственные деньги.

За чей счет ведется реконструкция завода?

– за счет "Нибулона".

Ну и на закуску. Попался на глаза сравнительный график строительства буксиров компании "Нибулон" проекта POSS-115 на судостроительном заводе "Океан" и на собственных мощностях "Нибулона". Замечу, что когда строилась эта серия – завод "Океан" был вполне работоспособным.

 

Что имел "Нибулон" на момент начала строительства судов у себя на заводе? Полуразрушенный завод, отсутствие специалистов и желание работать.

А теперь подумайте, что строил бы "Нибулон" сейчас, если бы у него в 2012 году был не старенький, полуразвалившийся судоремонтный завод, а один из Николаевских судостроительных гигантов?

 

Фотоальбом БУКСИР-ТОЛКАЧ «NIBULON-5»

Фотоальбом БУКСИРЫ ЮРИЙ МАКАРОВ, АНАТОЛИЙ ГАНЬКЕВИЧ, НОДАРИ ЧАНТУРИЯ

 

Автор статьи: Андрей Шинкаренко

Этот день в истории Николаева:

Даты до 1917 года указаны по старому стилю

1929:

В Николаев прибыл участник Парижской Коммуны Густав Инар

Николаевский БазарЪ на twitter