От прошлого через настоящее к будущему...

«Маршрутный» беспредел!

"Мир в миниатюре: Николаев железнодорожный"

В Николаевском областном краеведческом музее представлен интерактивный макет города с действующей железной дорогой (в масштабе 1:87). Кроме макета, на выставке представлены уникальные материалы и предметы, которые рассказывают об истории железной дороги Николаева и области.
Выставка будет работать с 27 июля 2017 по 1 февраля 2018 года. Стоимость: для детей и студентов - 10 грн., для взрослых - 15 грн.
О жизни городка Dreamcity, читайте в новом разделе нашей фотогалереи.

Любой город без должного транспортного сообщения становится практически парализованным. В данном случае, мы не будем превышать масштабы происшествия, которое происходит в нашем любимом всеми городе, и опишем все как есть.

В Николаеве существуют целых четыре маршрута обслуживающих район города под названием Ракетное Урочище, а именно маршруты: № 81 (Намыв - Р.Урочище), № 82 (Кирова - Р.Урочище), № 2 (Октябрськое - Р.Урочище) и маршрут №40 (Северный - Р.Урочище).

Казалось бы весьма удобно – столь широкое разнообразие транспорта в таком, достаточно отдаленном, районе. Притом данные маршруты отлично подходят для подъезда к Черноморскому университету, поликлиники №5, городской больницы №1 и другим отдаленным местам Слободки и Ракетного Урочища, и сообщают данные районы с другими частями городами.

А теперь о наболевшем от наших горожан. Частые случаи в наши дни, когда маршрутное такси №2, «срезает» себе маршрут – вместо конечной остановки в Октябрьском, появляется незапланированная остановка на ул. Южной (по сути полмаршрута не пройдено). Такая же тенденция наблюдается на маршруте №82 и №81, которые зачастую делают себе конечную остановку на улице Дзержинского.

Отдельным пунктом стоит отметить то, что маршрутные такси двигаются с огромным интервалом (учитывая, что на №82 работают 35 единиц автобусов малой вместимости). В зимнее время на некоторые маршруты, в частности на маршруте №2, уехать практически невозможно ввиду его отсутствия после 18:00.

Высказывать негодование конечно одно дело, но в такой ситуации единственным выходом является:

В первую очередь заняться решением вопроса, связанного с маршрутами в Р.Урочище:
№82 - обеспечить стабильную работу по направлению «Велам - Р.Урочище» до 23:00. Контролировать схему движения и не допускать «конечной» на проспекте Ленина и улицы Дзержинского.
Это же касается маршрутов №2 и №81.

№2 - установить стабильное движение «Октябрьское - Р.Урочище» до 22.30. Не допускать преждевременных «конечных остановок».

№81 - пересмотреть километраж и урезать стоимость на 25 коп. (фактический «Намыв - Р.Урочище» - 13,8 км). Или же сократить до Ц.Рынка, сделав маршрут «Ц.Рынок - Р.Урочище». Чтобы сохранить 1,75 грн., проложить маршрут с Намыва по ул. Крылова, с пр. Ленина по ул. Комсомольской. Затем обеспечить регулярное движение до 0:00.

№40 - пересмотреть километраж и урезать стоимость на 25 коп. (фактический «Северный - Р.Урочище» - 13 км) или сократить до «Терновской развилки». Маршрут №40 никак не может стоить 1,75 грн., разве что продлить до «Трансаммиака».

Вернуть на маршрут №65 «Р.Урочище – Намыв», проложив маршрут по улице 9-я Слободская по ул. Чигрина.

Добавить маршрут «Р.Урочище – Дзержинского» за 1,25 грн, (по аналогии с маршрутом №44)

Проблема кажется локальной, но на самом деле требует внимания со стороны властей и контроля фирм перевозчиков, для обеспечения комфортных перевозок граждан в пределе города.

А вот что по поводу проблемы говорят горожане:

Иван, рабочий:

«Мне довольно часто доводиться ездить в Ракетное урочище, а именно на маршруте №82. Я очень недоволен вечерним движением этого маршрута. После 18:00 его интервал с 10-минутного переходит в получасовой, а после 21:00 его практически невозможно дождаться.

И его конечные остановки на ул.Дзержинского, после длительного ожидания уже конкретно бесят. Это же касается №2 и №81 маршрутов. Необходимо чтобы №82-й ходил регулярно до 23:00 по направлению "Велам - Р.Урочище", и не допускать сокращения маршрута на 3-й! Слободской.

Если уж на то пошло, нужно пустить маршрут «Р.Урочище – Дзержинского». А то вечером создается сплошная проблема с поездками в Ракетное урочище и выехать оттуда еще сложней.  Необходимо урегулировать вопрос, связанный с вечерним движением маршрутов 82, 2 и 81».

Александр, студент:

«Так случилось, что я в этом году учусь во вторую смену. На занятия езжу в 12 или 13 часов. Живу я в Октябрьском, поэтому мне проще всего уехать «двойкой»: подвозит под самый «универ», долго ждать на конечной (возле «Фуршета») не приходится - садись и едь, да и не по объездной ходит.

Но странная ситуация: в последнее время у них происходит нечто странное. После шести вечера невозможно уехать домой. А ведь у многих студентов пары заканчиваются в 18:20 или 19:50 (у старших курсов, куда я тоже включаюсь) и в Октябрьское попасть проблематично. Один раз был случай, когда я почти час ждал маршрутку на конечной остановке, возле пожарной части. В итоге - водитель курил, матерился и… высадил нас всех на 3-й Слободской возле АТБ. Хорошо, хоть деньги вернул.

Но это был не последний случай. Уже через неделю я сел в том же месте, а маршрут сократился до улицы Южной. Помню, как одна женщина возмущалась - говорит, эти ракетные перевозчики обнаглели. Мне тогда пришлось ехать до автовокзала и там пересаживаться.

А пересадки не всем по карману, да и не факт, что оттуда нормально уедешь.

Когда-то на первом курсе я столкнулся с тем, что один водитель ехал до Космонавтов. Тогда я удивился этому – как можно так срезать маршрут? Но теперь мы видим, что всё хуже и хуже. Это уже безобразие просто.

Предлагаю создать новый маршрут «Дзержинского - Ракетное Урочище» за 1.25 грн., тогда эти проблемы будут решены: все желающие уехать в «Ракетку» уедут, а вот с той же "двойки" можно строго спрашивать за такие их "выкрутасы". Некоторые водители этого маршрута ещё и хамят. Помню, мне нахамили из-за того, что я попросил остановку возле родного ВУЗа. Другой раз я не мог открыть дверь и услышал от водителя грубые высказывания!
В завершение хочу сказать, что я теперь не езжу на «двойке». Пользуюсь другим маршрутом, где нет такого среза схемы движения, да и интервал не 30-40 минут. Какой - говорить не буду. Дабы не создавать ему рекламу».

Автор статьи: Игорь Арчибисов.

Этот день в истории Николаева:

Даты до 1917 года указаны по старому стилю

1963:

Во второй раз закрыта Петро-Павловская церковь в с.Матвеевка

Николаевский БазарЪ на twitter